$ US Dollar
Русский
  • Ваша корзина пуста!

Подарочные наборы: раскраска для взрослых + карандаши (24 цвета) + точилка

Ребята и девушки, помните свое детское развлечение. Разноцветные картины и увлекательные сказки. Пришло время вернуть эти магические чувства для себя и ваших близких. Теперь вы выросли, и вам нужны привлекательные иллюстрации для взрослых! Эротическая раскраска для взрослых - идеальное сочетание сегодняшних смелых желаний и прошлых наивных развлечений. А секс подарочные наборы с эротической антистресс раскраской делают взрослых счастливыми, как в беззаботном детстве.


Мы все знаем, что сейчас увлечение раcкрашиванием огромно. Но какую раскраску мы видим в обычных книжных магазинах и канцелярских магазинах? Мандалы, джунгли и розы на каждой странице. Вместо этого мы хотим действительно захватывающие темы. Потому что большие мальчики и девочки любят друг друга и любят смотреть на красивые любовные игры. Подарите им лучший комплект подарков 18+ (вы можете выбрать “Erotic”, “Sex Positions”, “Only Girls” или “Gay Love”), чтобы сделать их счастливыми! Вот самый стильный и необычный подарок, который вы можете найти.


Такой взрослый комплект подарочной книжки-раскраски очень приятный сюрприз. Он содержит все, что вам нужно, чтобы погрузиться в свое творчество и ваши собственные раскрепощенные фантазии:


- Книжка-раскраска 18+ с разными темами любви (“Erotic”, “Sex Positions”, “Only Girls” или “Gay Love”).

- Яркие высококачественные карандаши Marco. Оригинальность появилась даже в карандашах: 12 штук - 24 цвета.

- Точилка для карандашей с качественным лезвием диаметра, который идеально соответствует карандашам. Не позволяйте мелочам мешать вашему вдохновению.

- Стильная подарочная упаковка из лаконичного крафт-картона. В самой актуальной тенденции.

- Иллюстрированная обложка на выбор! (мы готовы обсудить ваши пожелания об оформлении обложки).


Сочетание раскраски 18+ и карандашей в комплекте принесет радость всем, кто любит красивую эротику. Это идеальный подарок для взрослых мужчин, которые любят женщин, и для женщин, которые любят мужчин, и для женщин, которые любят женщин, и для мужчин, которые любят мужчин. Короче говоря, антистрессовая игривая раскраска и карандаши в наборе созданы для любителей сексуальной привлекательности обнаженного тела.


Мы не знаем, как выглядит ваш любовник и какие сексуальные позиции вы предпочитаете. Но мы уверены, что вы найдете что-то, что вам понравится в каждой раскраске и карандашах. Авторский ряд рисунков, посвященных красоте любящего тела. Станьте соавтором! Это как дыхание жизни, мышление, произведение искусства. Вы можете создать этот личный мир по своему вкусу, придать любой оттенок кожи, волос и глаз. Потому что чувства любви не знают ограничений и правил, только искреннее желание.



Раскраска 18+ "EROTIC"Карандаши Marco 12 штук - 24 цветаТочилк...
Раскраска 18+ "EROTIC"Карандаши Marco 12 штук - 24 цветаТочилкаПодарочная стильная упаковка Обложка на выбор! (Уточняйте в сообщении)..
$17
Раскраска 18+ "GAY LOVE"Карандаши Marco 12 штук - 24 цветаТочи...
Раскраска 18+ "GAY LOVE"Карандаши Marco 12 штук - 24 цветаТочилкаПодарочная стильная упаковка Обложка на выбор! (Уточняйте в сообщении)..
$15
Раскраска 18+ "ONLY GIRLS"Карандаши Marco 12 штук - 24 цветаТо...
Раскраска 18+ "ONLY GIRLS"Карандаши Marco 12 штук - 24 цветаТочилкаПодарочная стильная упаковка Обложка на выбор! (Уточняйте в сообщении)..
$17
Раскраска 18+ "Sex Positions"Карандаши Marco 12 штук - 24 цвет...
Раскраска 18+ "Sex Positions"Карандаши Marco 12 штук - 24 цветаТочилкаПодарочная стильная упаковка Обложка на выбор! (Уточняйте в сообщении)..
$17
Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

$ US Dollar
  • Your shopping cart is empty!

Sexy Gift Sets: Adult Coloring Book + 24 Color Pencils + Sharpener

Guys and girls, remember your childhood fun. Multicolored pictures and fascinating tales. It's time to return these magical feelings for yourself and your loved ones. Now you've grown up and you need attractive illustrations for adults! The adult coloring is the perfect combination of today's bold desires and past naive entertainment. And gift sets with the erotic antistress coloring make adults happy, as in a carefree childhood.


We all know that the hobby of coloring is huge now. But what kind of coloring do we see in ordinary bookshops and stationery stores? Mandalas, jungle animals and roses on every page. We want truly exciting subjects instead. Because big boys and girls love each other and love to look at beautiful love games. Give them the best 18+ gift set to make them happy! Here is the most stylish and unusual gift that you can find.


Such an adult coloring book gift set is a very pleasant surprise. It contains everything you need to immerse yourself in your creativity and your own shameless fantasies:


  • Coloring book 18+ with different love themes (you can choose Sex positions, Only girls, Gay love or just beautiful Erotic).

  • Bright high-quality Marco pencils. Originality appeared even in pencils: 24 colors in 12 pieces.

  • Pencil sharpener with a quality blade of the diameter that perfectly matches the pencils. Do not let a trifle interfere with your inspiration.

  • Stylish gift packaging made of laconic kraft paperboard. In the most actual trend.

  • Illustrated cover for choice! (we are ready to discuss your wishes about the cover design).


The combination of coloring 18+ and pencils in set will bring joy to everyone who loves beautiful eroticism. This is the perfect gift for adult men who love women, and for women who love men, and for women who love women, and for men who love men. In short, anti-stress playful coloring and pencils in set are created for fans of sex appeal naked body.


We do not know how your lover looks and what sex positions you prefer. But we are sure that you will find something that you will like inside each set coloring book and pencils. Author's range of drawings dedicated to the beauty of a loving body. Become a co-author! It's like a breath of life, thinking, work of art. You can create this personal world to your liking, make color any shade of skin, hair, and eyes. Because the love feelings don't know the restrictions and rules, only a sincere desire.



Coloring 18+ "EROTIC"Marco pencils 12 pieces - 24 colorsPencil...
Coloring 18+ "EROTIC"Marco pencils 12 pieces - 24 colorsPencil sharpenerStylish gift packagingCover for choice! (Details in messages)..
$17
Coloring 18+ "GAY LOVE"Marco pencils 12 pieces - 24 color...
Coloring 18+ "GAY LOVE"Marco pencils 12 pieces - 24 colorsPencil sharpenerStylish gift packagingCover for choice! (Details in messages)..
$15
Coloring 18+ "ONLY GIRLS"Marco pencils 12 pieces - 24 col...
Coloring 18+ "ONLY GIRLS"Marco pencils 12 pieces - 24 colorsPencil sharpenerStylish gift packagingCover for choice! (Details in messages)..
$17
Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)